Как найти своего
клиента

Чтобы увеличить продажи, нужно привлекать потенциальных клиентов. Как их найти?

Существует много способов привлечения аудитории, но не все из них эффективны. Нужно уметь правильно выбирать и настраивать рекламные инструменты. Наиболее эффективная реклама основана на принципе избирательности – таргетинге, т.е. таргетированная реклама. Виды таргетированной рекламы : поисковое продвижение (SEO продвижение); контекстная реклама (Google Adwords и Яндекс Директ); SMM маркетинг (продвижение в социальных сетях); Можно использовать все виды рекламы, либо несколько из них. Расскажем немного подробнее о них.

SEO продвижение SEO помогает найти посетителей, которые переходят на сайт из поисковых систем (Google, Яндекс) Это потенциальные клиенты, которые сами делают запросы о услугах, товарах или информации и уже готовы на покупку. Кому подходит Продвижение в поисковых системах – прекрасное решение для компаний, желающих: получить стабильный поток целевой аудитории; увеличить продажи через интернет; повысить узнаваемость компании/бренда.

Преимущества

Поисковая выдача не воспринимается пользователями как средство рекламы – ведь они сами сделали запрос Яндексу или Google, нашли необходимую информацию, сделали свой выбор. Долгосрочный, стабильный эффект: оптимизированный, то есть удобный и полезный, сайт сможет удерживать высокие позиции в выдаче и привлекать новых посетителей, которые охотно станут клиентами. Небольшая цена данного метода по сравнению с традиционной рекламой в офлайне (наружная реклама, радио, ТВ и т.д.); успешное продвижение по позициям многократно оправдывает вложенные средства.